5 маркетинговых трендов родом из 2017

31.08.2017
Как насчёт того, чтобы держать руку на пульсе самых свежих тенденций в маркетинге? Хотите узнать о векторе развития интернет-продвижения, о совершенно новых маркетинговых трендах и внедрить их в свою работу раньше остальных? Если вы ответили да – эта статья для вас.

 Маркетинговые онлайн-коммуникации переходят в режим “one-to-one”

маркетинговые коммуникации, тренды маркетинга

Итак, соцсети перестали быть каналом трафика и продаж. И, несмотря на то, что идеалов не существует, сейчас как никогда важно соблюдать “простую” формулу успеха – “правильное сообщение – правильному клиенту – в правильное время”.

Сегодня возможности персонализации позволяют нам приблизится к этой максиме.  Однако и здесь важно не преступить грань.

Правильное понимание “one-to-one” маркетинга – взаимодействие с людьми на основе их интересов и потребностей, без навязчивости, фамильярности и демонстрации своего превосходства.

Именно такой подход способен увеличить ROI в разы.

Конкретный совет

Вы продвигаете ресторан. Хорошей идеей будет запустить рекламу на Facebook, учитывающую интересы каждого конкретного пользователя, создать личные сообщения на основе информации из профиля. Предложить то, что действительно понравится.

2. Оптимизация работы с несколькими каналами

маркетинговые коммуникации, тренды маркетинга

Пришло время утвердиться в digital-пространстве. Создать крепкие и надёжные опоры.

Мы много раз говорили о том, что не стоит разбрасываться на все возможные каналы взаимодействия с потребителями. Однако, этот вовсе не значит, что необходимо сосредоточиться на чём-то одном. У вас обязательно должно быть несколько работающих инструментов и площадок. Например, ваш сайт, ваша рассылка, ваш профиль на фейсбук и в инстаграме.

Конкретный совет

Часть ваших маркетинговых каналов должна быть “в вашей собственности”, т.е. зависеть только от вас, как сайт и блог. А часть представлять собой “арендованное пространство”, как ваши аккаунты в соцсетях. Так называемый принцип “owned vs. rented land”.

В общем, вы должны быть уверены, что, если на одном из каналов что-то пойдёт не так, например, у вас резко упадёт органический охват в Facebook, это не станет критичным для вашего бизнеса.

3. Боты

маркетинговые коммуникации, тренды маркетинга

Одним из самых захватывающих новшеств в мире интернет-маркетинга стало появления чат-ботов.

Так что же такое чат-бот?

Википедия даёт нам следующее определение: “Интернет-бот — специальная программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, предназначенные для людей. ”

Маркетологи и предприниматели часто боятся внедрять ботов только потому, что не знают как это сделать. Однако на сегодняшний день существует множество автоматизированных решений.

Конкретный совет

Уже совсем скоро такие задачи, как написание статей для блога, создание графических элементов, формирование персонализированного контента, работа с рассылкой, постинг в соцсетях и коммуникация с пользователями будут решаться исключительно с помощью ботов. Подумайте, какую из этих задач вы с удовольствием сняли бы с себя уже сегодня.

Начните экспериментировать с ботами. Просто почувствуйте, на что они способны.

4. Использование неочевидных возможностей сети

маркетинговые коммуникации, тренды маркетинга

Одна из самых необычных маркетинговых тенденций этого года – использование нетипичных каналов для продвижения. Эта бизнес-активность продолжит становится всё более популярной.

Подумайте о том, где именно на просторах интернета проводит время ваша ЦА.

Конкретный совет

Многие западные предприниматели начали использовать ресурс Quora в качестве маркетингового канала.

Quora – это интернет-справочник, содержащий умные вопросы и глубокие ответы специалистов по различным тематикам. Грамотные подробные ответы на этой площадке способны генерировать тысячи просмотров нужных страниц.

Подумайте о форумах и ресурсах, где вы можете выступить в качестве специалиста, где ваши знания и опыт могут удовлетворить запрос аудитории.

5. Создание качественного контента в новых средах

маркетинговые коммуникации, тренды маркетинга

Бренды неустанно радуют нас креативом и хорошей рекламой. Совершенно очевидно, что выделится на фоне тысяч конкурентов чрезвычайно сложно. Приходится прикладывать усилия, подключать творческую, научную и эмоциональную составляющую.

Многие возразят, что качество контента всегда было на первом месте.

Что же здесь принципиально нового?

Сейчас мало создавать просто качественный контент. Необходимо создавать качественный контент в разных форматах.

Расширяйте свой контент-инвентарь, пусть в вашем арсенале будут и видео, и подкасты, и реклама в соцсетях.

Конкретный совет

Вы написали прекрасную статью, лонгрид на 10 000 знаков. Вы затратили уйму времени и усилий. Не ограничивайтесь текстовым вариантом! Сделайте к ней инфографику. Снимите короткое видео. Экспериментируйте!

Тот, кто хочет быть успешным завтра, должен встряхнуться уже сегодня.

Поведение и предпочтения пользователей меняются. SMM уже не тот, что был раньше. Весь комплекс инструментов для продвижения в онлайне должен быть оптимизирован.

Начните пересматривать свою стратегию уже сейчас.

Юрий Иванов 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »