ГИД ПО РЕСТОРАННОМУ МАРКЕТИНГУ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ
Лакомый кусочек опыта становится по-настоящему значимым, когда вы добавляете в микс клиентов!
- Треть продаж ресторана зависит от онлайн-поиска
- За следующие 5 лет глобальные ecommerce продажи превысят 3,5 триллионов долларов
- 75% онлайн-потребителей регулярно используют соцсети
- 1,97 млрд – общее число пользователей соцсетей, использующих мобильные устройства = охват 27%
- 2,3 млрд – общее число активных пользователей соцсетей = охват 31%
- 80% будут искать информацию о ресторане в интернете перед его первым посещением
- 88% людей, которые искали ресторан онлайн, совершат действие в тот же день
ОНЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕ
Интернет – основной источник информации о местных ресторанах. Время укреплять свое онлайн-присутствие.
Онлайн-заказ
Обслуживайте клиентов где угодно и помогите им легко делать у вас заказы!
Видимость в поиске
72% всех запросов относится к местному контенту. Убедитесь, что ваш сайт легко найти!
Email-рассылка
Поддерживайте связь с клиентами, отправляя им на почту информацию об эксклюзивных предложениях
Социальные сети
Обновляйте данные о ресторане на страницах в соцсетях и публикуйте увлекательный контент! Используйте Instagram как визуальный дневник ваших блюд.
Онлайн-бронирование
Упростите опыт посещения ресторана при помощи этого сервиса.
Сайты купонов
Привлеките новых посетителей, предложив купоны или ваучеры.
75% мобильных пользователей ищут информацию о ресторанах перед выходом.
Внесите свой ресторан в базы данных этих популярных приложений.
Попросите ключевых авторитетов рассказать о вашем ресторане!
ОФФЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕ
Традиционные методы продвижения не устарели! Используйте подходящие тактики для подкрепления онлайн-усилий.
Партнерство с брендами
Займитесь совместным продвижением вместе с партнером по бизнесу!
Сарафанное радио
Будь это дегустация вина, сбор средств или вечер живой музыки, проведите специальное мероприятие и пригласите постоянных клиентов!
Печатные материалы
Все, что представляет ваш бренд, – часть вашей идентичности. Помните об этом при подготовке печатных материалов.
Привлечение издателей
Не бойтесь пригласить издателя. Укрепите доверие клиентов, рассказав о ресторане в газете или журнале.
Телевизионная реклама
Добавьте запоминающуюся фразу или веселую песенку о еде!
59,1% маркетологов по всему миру называют видео типом контента с самыми высокими показателями ROI.
ОПЫТ В РЕСТОРАНЕ
- Программа лояльности для клиентов
- Бесплатные образцы
- Постоянные акции
- Усовершенствованный дизайн меню
Потенциальные гости могут решать, стоит ли к вам идти, основываясь исключительно на чужом опыте. Важно отслеживать негативные отзывы и давать обратную связь.
Трое поделятся с тридцатью, тремястами или даже тремя тысячами друзей в социальных сетях информацией о посещении вашего заведения. Думайте о клиентах и будьте на высоте!
Дима Иванишин
Статья оказалась полезной? Поделиться в