ГИД ПО РЕСТОРАННОМУ МАРКЕТИНГУ

11.03.2017

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ

Лакомый кусочек опыта становится по-настоящему значимым, когда вы добавляете в микс клиентов!

ОНЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕ

Интернет – основной источник информации о местных ресторанах. Время укреплять свое онлайн-присутствие.

Онлайн-заказ

Обслуживайте клиентов где угодно и помогите им легко делать у вас заказы!

Видимость в поиске

72% всех запросов относится к местному контенту. Убедитесь, что ваш сайт легко найти!

Email-рассылка

Поддерживайте связь с клиентами, отправляя им на почту информацию об эксклюзивных предложениях

Социальные сети

Обновляйте данные о ресторане на страницах в соцсетях и публикуйте увлекательный контент! Используйте Instagram как визуальный дневник ваших блюд.

Онлайн-бронирование

Упростите опыт посещения ресторана при помощи этого сервиса.

Сайты купонов

Привлеките новых посетителей, предложив купоны или ваучеры.

75% мобильных пользователей ищут информацию о ресторанах перед выходом.

Внесите свой ресторан в базы данных этих популярных приложений.

Попросите ключевых авторитетов рассказать о вашем ресторане!

ОФФЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕ

Традиционные методы продвижения не устарели! Используйте подходящие тактики для подкрепления онлайн-усилий.

Партнерство с брендами

Займитесь совместным продвижением вместе с партнером по бизнесу!

Сарафанное радио

Будь это дегустация вина, сбор средств или вечер живой музыки, проведите специальное мероприятие и пригласите постоянных клиентов!

Печатные материалы

Все, что представляет ваш бренд, – часть вашей идентичности. Помните об этом при подготовке печатных материалов.

Привлечение издателей

Не бойтесь пригласить издателя. Укрепите доверие клиентов, рассказав о ресторане в газете или журнале.

Телевизионная реклама

Добавьте запоминающуюся фразу или веселую песенку о еде!

59,1% маркетологов по всему миру называют видео типом контента с самыми высокими показателями ROI.

ОПЫТ В РЕСТОРАНЕ

Потенциальные гости могут решать, стоит ли к вам идти, основываясь исключительно на чужом опыте. Важно отслеживать негативные отзывы и давать обратную связь.

Трое поделятся с тридцатью, тремястами или даже тремя тысячами друзей в социальных сетях информацией о посещении вашего заведения. Думайте о клиентах и будьте на высоте!

Дима Иванишин 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »