8 800 555 85 03

Соотношение воинских званий и научных степеней (уровней образования), научных званий

11.03.2019

Про соотношение воинских званий различных родов войск или про соотношение воинских званий с государственной гражданской службой и т.п. написано уже достаточно много.

В этой статье, мы решили привести таблицу соответствия воинских званий с научными степенями (уровнями образования), научными званиями, поскольку мало кто реально понимает их соотносимость...


Воинское звание

Уровень образование
(ученая степень) +

Дополнительное образование
(ученое звание)

Рядовой

Нет образования

Ефрейтор

Младшие классы

Младший сержант

Средние классы

Сержант

Старшие классы

Старший сержант

Оконченный 9 класс

Старшина

Оконченный 9 класс

Специальность

Прапорщик

Среднее образование (11 классов)

Старший прапорщик

Среднее образование (11 классов)

Специальность

Младший лейтенант

Бакалавр

Лейтенант

Специалист

Старший лейтенант

Магистр

Капитан

Аспирант

Майор

Кандидат наук

Подполковник

Кандидат наук

Доцент

Полковник

Кандидат наук

Профессор

Генерал-майор

Доктор наук

Генерал-лейтенант

Доктор наук

Доцент

Генерал-полковник

Доктор наук

Профессор

Генерал армии

Член-корреспондент

Маршал

Академик

Генералиссимус

Нобелевский лауреат

© Федосимов Б.А.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Соотношение воинских званий и научных степеней (уровней образования), научных званий

Про соотношение воинских званий различных родов войск или про соотношение воинских званий с государственной гражданской службой и т.п. написано уже достаточно много. В этой статье, мы решили привести таблицу соответствия воинских званий с научными степенями (уровнями образования), научными званиями, поскольку мало кто реально понимает их соотносимость...

Подробнее показать все »

Статьи

Как использовать эмоции в маркетинге: 25 кейсов

Эмоции значительно влияют на суждения людей и их решения. Вот почему эмоциональная реакция на опыт взаимодействия с компанией во многом определяет, станет ли потребитель лояльным клиентом.

Подробнее показать все »