8 800 555 85 03

Внедрение, контроль и сопровождение

 

«Строить планы должны те, кому придется их выполнять».

Партик Хогерти, Texas Instruments

 

Именно поэтому 70% времени работы над проектом – это совместная работа Маркетингового Агентства и Заказчика. Мы не просто составляем список рекомендаций по улучшению работы компании, мы внедряем совместно с командой заказчика все утвержденные изменения, следим за соблюдением предложенных технологий и отвечаем за полученный результат.

Внедрение разработок происходит в 4 общих этапа:

  1. Разработка плана-графика с установкой сроков, инструментов, ответственных и исполнителей;
  2. Разработка и внедрение системы мотивации за проектную работу (или её корректировка);
  3. Собственно реализация с оперативной оценкой эффективности;
  4. Итоговая оценка эффективности проекта. 
Вы получите чёткий результат работы, эффективность которого очень просто оценить, так как  консультант не просто разрабатывает план действий, но и сам является частью вашей команды, которая внедряет все утвержденные разработки.
bigstock_Business_Training_2320342

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Топ-14 трендов интернет-маркетинга 2017. Исследование

Smart Insights попросили 2 352 респондентов выбрать одну маркетинговую тактику, которая по их мнению окажет наибольшее положительное влияние на рост лидов и продаж в 2017. Список вариантов выглядел следующим образом

Подробнее показать все »