Бизнес-планирование

Позволяет оценить инвестиционную привлекательность нового рынка - территориального, продуктового, потребительского, - а также оценить возможные риски. Бизнес-план создаётся на основе информации, собранной из вторичных и, в случае необходимости, первичных источников.

strategic-business-planning

В результате работы вы получаете документ, который содержит следующие блоки:

  • Анализ рынка;
  • План маркетинга;
  • Производственный план;
  • Инвестиционный план;
  • Финансовый план;
  • Анализ проекта (прогноз эффективности, анализ рисков).

Профессионально проработанный бизнес-план позволит вам оценить риски и целесообразность как собственных ресурсов (временных и финансовых), так и привлечённых инвестиций.

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »