8 800 555 85 03

Статьи

01062019
Формула удовлетворения клиента выглядит так: Счастье клиента = Реальность – Ожидания
27042019
Лидерами по внедрению технологий искусственного интеллекта в процесс работы стали сегменты маркетинга и рекламы, банкинга, а также ритейла
30032019
C каждым годом стоимость привлечения клиента растет. Во всех сферах повышается уровень конкуренции и малому бизнесу все труднее и труднее конкурировать с крупными компаниями, имеющими раздутый рекламный бюджет и большой штат маркетологов.
02032019
Эмоции значительно влияют на суждения людей и их решения. Вот почему эмоциональная реакция на опыт взаимодействия с компанией во многом определяет, станет ли потребитель лояльным клиентом.
26012019
Если вы учтете в ней несколько важных моментов, сможете выиграть время и применить новые технологии раньше конкурентов.
01122018
Скидки – это самый примитивный способ привлечь покупателей, и точно не самый лучший.
25052018
Все люди по-разному подходят к покупкам. Кто-то может объездить весь город в поисках скидок на гречку, другой же в любом магазине набирает целую кучу ненужных вещей. В первом случае принимаются рациональные решения, во втором – эмоциональные.
31032018
Чем Influencer Marketing отличается от обычной рекламы со звёздами.
01032018
Список самых значимых маркетинговых трендов на 2018 год
2 3 4 5 ... 15

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" в общественном совете Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов "Люди Дела" Борис Александрович Федосимов вошел в новый состав Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации

Подробнее показать все »

Статьи

Формула удовлетворения клиента

Формула удовлетворения клиента выглядит так: Счастье клиента = Реальность – Ожидания

Подробнее показать все »