Как провести исследование целевой аудитории

31.05.2020

Для этого проводите исследования, узнавайте пользователей настолько подробно, насколько это возможно. В результате вы сможете увеличить окупаемость инвестиций и наладите крепкую связь с целевой аудиторией.

Как можно собрать информацию о потенциальных клиентах

  1. Проводите анкетирование, интервьюирование, фокус-группы.
  2. Анализируйте аудиторию сайта с помощью систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  3. Проводите мониторинг внешних исследований.
  4. Изучайте социальные сети, в которых пользователи оставляют обратную связь.
  5. Ищите полезную информацию на форумах, изучайте отзывы.
  6. Анализируйте опыт конкурентов.
  7. Организуйте мозговой штурм с командой по проекту.

wtktdfz.jpg

Что можно получить при детальном изучении своей целевой аудитории

  1. Снизить издержки на продвижение. Значительно дешевле добиться расположения пользователей, которые уже заинтересованы в продукте.
  2. Создать успешную рекламную кампанию во всех задействованных маркетинговых инструментах. Рекламные объявления будут составлены с учетом потребностей и особенностей ваших потенциальных покупателей.
  3. Расширить поисковые запросы. После анализа целевой аудитории вы узнаете намерения пользователей, заинтересованных в продукте, и сможете предоставить ответ, который будет соответствовать их ожиданиям.
  4. Персонифицировать рекламные материалы. Составленные рекламные сообщения будут попадать в «боли» каждого сегмента.
  5. Предлагать уникальный контент, понятный и интересный вашим пользователям. Анализ целевой аудитории позволит узнать, какой тип контента и какие темы интересны потенциальным клиентам.
  6. Привлечь новых пользователей, которых могли упустить конкуренты.
  7. Увеличить охват аудитории и посетителей сайта.
  8. Повысить лояльность клиентов.

Что представляет из себя анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории состоит из последовательности работ.

1. Сегментация целевой аудитории

На данном этапе можно:

Для сегментирования целевой аудитории можно воспользоваться одной из самых популярных методик — методикой 5W Марка Шеррингтона. Сегментация базируется на 5 вопросах:

2. Анализ групп целевой аудитории

На данном этапе описывается каждый сегмент через портреты идеальных потребителей продукта, с указанием потребностей, барьеров, мотивов и инсайта.

Это позволяет понять, какие задачи пользователи решают с помощью предлагаемого товара, каковы истинные потребности и «боли» целевой аудитории. Это пригодится, когда необходимо будет придумать, как «зацепить» потенциальных клиентов, как попасть в точку рекламными посылами.

3. Фиксация требований целевой аудитории

На последнем этапе необходимо:


Вместо заключения

Анализ целевой аудитории поможет снизить издержки на продвижение продукта. Ведь гораздо дешевле и быстрее добиться расположения пользователей, которые интересуются продуктом и готовы сделать покупку, рассмотреть предложение.

Вы должны понимать и знать в лицо тех, кому будете продавать товар и с кем будете работать. Четкое представление целевой аудитории, направленность маркетинговых активностей на нее гарантирует, что бюджет не будет потрачен на развитие и продвижение компании впустую.


Светлана Фронина 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »