8 800 555 85 03

Исследования и аналитика

 

 Генри Уиллер Шоу«Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем»

Бизнес – не место для подозрений и иллюзий. Слишком высокой может оказаться цена решения, принятого интуитивно. Маркетинговые исследования и анализ – один из основных инструментов принятия обоснованных верных стратегических решений. Кто-то может возразить, сказав, что бесполезно задавать вопросы потребителям, поскольку они сами не знают, чего хотят, пока им это не предложишь. И в чём-то будет прав. За исключением того, что для получения достоверной и действительно нужной информации нужно знать ЧТО, КАК и КОГДА спрашивать.

Поэтому инструменты, используемые в работе действительно профессиональными маркетологами не являются шаблонными, разрабатываются под каждую задачу и, прежде всего, позволяют выявлять скрытые мотивы потребителей, инсайты.

В исследовательском арсенале маркетингового агентства «Люди Дела» - следующие проверенные годами методики получения качественной информации:

А также количественные исследования:

В большинстве случаев необходимо проводить комплексные исследования, сочетать несколько методик, т.к. у каждого из них свои задачи и они, безусловно, ограничены. Если вам необходимо понять, какой метод маркетинговых исследований выбрать, обращайтесь к нам за консультацией, наши специалисты помогут разработать методологию исследования.

Собирать информацию о внешней среде компании необходимо в случаях:

Результат маркетингового исследования зависит от целей и задач, для решения которых собирается информация. Но в любом случае в результате вы получите базу ответов и аналитический отчёт в удобном для вас формате, а также рекомендации по дальнейшим действиям. 

Заказать услугу или получить консультацию вы можете по электронной почте или по телефону.

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела» избран членом правления ОПОРА РОССИИ

05 февраля 2020 года на съезде ОПОРА РОССИИ Борис Александрович Федосимов, председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела», как представитель СРО ААС, был избран в: Члены правления ОПОРА РОССИИ. Члены президиума ОПОРА РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Пандемия 2020 в России и мире, вопросы-ответы на самые актуальные вопросы бизнеса и права

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России. Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.

Подробнее показать все »