8 800 555 85 03

Аудит маркетинга на предприятии

 

Даже если в вашей компании нет штатного маркетолога или службы маркетинга, это не значит, что в вашей компании нет маркетинга. Просто он может быть не таким, как должен быть.

Маркетинговое Агентство «Люди Дела» поможет вам ответить на вопрос: в том ли направлении идёт ваша компания и что нужно сделать, чтобы достичь своих финансовых, сбытовых и коммуникационных целей.

При аудите маркетинга выявляются сильные и слабые стороны:

bigstock_Working_In_Group_3848189

В результате аудита маркетинга вы получите:

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Почти половина всех запросов в Google сегодня – поиск локальной информации, в то время как 97% пользователей ищут компании или услуги на местном рынке (рядом или задавая географию поиска). И 76% этих поисков заканчиваются посещением точки в течение 24 часов (Google).

Подробнее показать все »