Аудит маркетинга на предприятии

 

Даже если в вашей компании нет штатного маркетолога или службы маркетинга, это не значит, что в вашей компании нет маркетинга. Просто он может быть не таким, как должен быть.

Маркетинговое Агентство «Люди Дела» поможет вам ответить на вопрос: в том ли направлении идёт ваша компания и что нужно сделать, чтобы достичь своих финансовых, сбытовых и коммуникационных целей.

При аудите маркетинга выявляются сильные и слабые стороны:

bigstock_Working_In_Group_3848189

В результате аудита маркетинга вы получите:

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »