60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

25.08.2014

Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители. 

Эффективность рекламных кампаний в интернете сильно зависит от того, правильно ли выбраны форматы рекламы. Баннеры, всплывающие окна и другие специфичные для интернета форматы можно использовать далеко не всегда. Многие посетители не обращают на них внимания, не запоминают их или даже испытывают к ним неприязнь, считая неудобными и надоедливыми.

Значительно интереснее для посетителей, а значит, и эффективнее для рекламодателей, традиционная реклама в формате IFS (In-feed story — статья, рассказ, история, расположенная среди других материалов сайта наравне с ними или на врезке). К такому выводу пришли аналитики Edelman Berland по результатам исследования, проведенного в группе из 5 тыс. пользователей интернета.

 

Исследование показало, что 86% людей понимают необходимость рекламы, благодаря которой они могут бесплатно получать интересный контент. Более того, посетители сайтов хотят видеть на них рекламу! Но не всякую, а только соответствующую определенным требованиям.

60% респондентов предпочитают рекламу в виде историй — желательно занимательных и познавательных. Они не только согласны ее читать, но и делают это с удовольствием. И, конечно, запоминают.

Правильная реклама, с точки зрения посетителей, увеличивает ценность сайта и улучшает его восприятие. Неправильная действует противоположным образом.

 

 

Edelman Berland называет 5 условий, при выполнении которых интернет-реклама в полной мере отвечает интересам всех сторон — посетителей, владельцев сайтов и рекламодателей:

  1. Формат IFS с увлекательным, полезным, познавательным контентом, удовлетворяющим естественную потребность человека в интересной информации.
  2. Размещение рекламы в окружении близких по тематике материалов сайта.
  3. Солидность, авторитет рекламодателя.
  4. Честность, точность, достоверность информации от рекламодателя.
  5. Честность, точность, достоверность всей остальной информации на сайте.

Edelman Berland рассказывает об основных мерах, которые надо принимать для повышения эффективности рекламы:

Рекомендации рекламодателям:

  1. Не публикуйте такую рекламу, которая по содержанию не отвечает интересам всех сторон.
  2. Рассказывайте истории, делитесь своим опытом и удерживайтесь от желания поскорее продать.
  3. Ищите способы повышения ценности своего бренда в процессе переговоров с издателями.

Рекомендации издателям:

  1. Проверяйте профессиональную компетентность рекламодателей в сфере рекламируемой продукции. Не публикуйте рекламу, составленную неопытными экспертами или плохо подходящую к тематике сайта.
  2. Поощряйте маркетологов тематически близких брендов к совместной работе в целях публикации надежной, заслуживающей доверия информации об их продукции.
  3. Будьте честными со своими читателями, сообщайте им максимум информации.

Комментарий 

Алена Вочковская, ведущий специалист по маркетингу ЗАО «Маркетинговое Агентство «Люди Дела»:

- Истории – один из трендов, который всё больше набирает обороты. Причём не только в рекламе. Сам жанр «история» актуален в публичных выступлениях (вспомните, какие выступления вам кажутся более интересными, захватывающими и запоминающимися – те, которые наполнены примерами, кейсами, «историями»), в психологии, политике, брендинге. Даже в личной жизни. Фраза «Вот, например, небольшая история в эту тему» уже настраивает на интересное, многообещающее и даже интригующее продолжение. История – не обязательно текст или рассказ. Это может быть и видеоряд, и фотография.Причина популярности данного формата может лежать глубоко в общественном сознании или подсознании, но главное же сейчас – научиться эффективно применять на практике данный инструмент. Да, именно инструмент. Итак, какую бы цель вы ни преследовали, создавая свою «историю», будь то история компании или бренда, рекламный ролик, пост в социальных сетях или же доклад на конференции, следует придерживаться основных правил:
- В истории есть сюжет. Логическая схема, наполненная смыслом.
- Есть герой.
- У героя есть цель/мечта/задача/проблема/ценность, собственно, ради которой вся эта история и «пишется».
- Герой совершает действия по достижению этой цели. 
- Кульминация. 
- И завершение. Разрешение проблемы. Достижение цели. 
В качестве примера истории хочется привести рекламную фотосессию компании KANZLER.

KANZLER


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »