Новости
29072014
Холдинг «Люди Дела» открыл новые офисы в Баку и Санкт-Петербурге. Теперь представительства Холдинга есть в 18 городах.
15072014
300 информационных партнеров
187 городов России
Более 350 компаний-участников
В Москве и online по всей России и СНГ состоится культовая межотраслевая конференция: РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2014.
Холдинг "Люди Дела" выступает официальным информационным спонсором мероприятия.
10072014
ОАО «Холдинг Люди Дела» и ведущая, крупнейшая аудиторско-консалтинговая компания Грузии Bakashvili and Company, ltd., которая работает на рынке аудита и консалтинга с 1993 года подписали договор о стратегическом сотрудничестве.
30062014
Несмотря на все ожидающийся кризис в России Холдинг «Люди Дела» открыл новые офисы в России, включая Москву, Новосибирск и новую Республику Крым, чтобы обеспечить возросший спрос со стороны старых и новых клиентов всех направлений Холдинга «Люди Дела.
20062014
В магазины Новосибирска вернулись нормы на продажу дешевой еды «в одни руки» — низкие цены заставляют людей покупать еду впрок.
20062014
К такому выводу пришли гости «Case Story Room» - бизнес-завтрака в формате кейс-потока, который состоялся 18 июня 2014 г. в ресторане «Островский».
10062014
Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?
02062014
В связи с расширением деятельности, Холдинг "Люди Дела" отрыл дополнительный офис в Москве по адресу: ул.Гиляровского, дом 57, офис 525, м. Проспект Мира.
28052014
18 июня в ресторане «Островский» собственники бизнеса и топ-менеджеры встретятся,
чтобы обсудить проблемы взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж. Организаторы мероприятия - Маркетинговое Агентство и Кадровое Агентство «Люди Дела».
07052014
В этой колонке захотелось порассуждать на злободневную тему – полезность маркетинговых исследований. Так уж случилось, что к сегодняшнему дню много предпринимателей успели разочароваться в этом инструменте принятия управленческих решений. Да-да, исследования – это именно один из инструментов принятия управленческих решений, так как обеспечивают руководителя необходимой ему информацией о рынке, конкурентах, потребителях. Конечно, кто-то больше полагается на другой «инструмент» – интуицию. Оно и понятно: маркетинговое исследование – удовольствие не из дешевых, а за право использовать собственную интуицию платить не надо. Но это только на первый взгляд. В некоторых случаях плата за интуитивно принятые решения бывает гораздо выше.