Событийный маркетинг
ПОСЛУШАТЬ ЭФИР
Креатив, который должен принести клиентов - это то, что часто хотят от работы службы маркетинга. Но это то, что данная служба делает редко. Сегодня поговорим о тех, у кого это получается и что нужно делать, чтобы креатив был эффективным.
орода компания МТС возле кинотеатра «Победа» открыла для всех свой проект «Электронная библиотека». 20-метровый мобильный стенд, оформленный в виде книжных полок, где каждый желающий мог скачать интересующую его книгу на смартфон или планшет. Это акция, которою обсуждали тысячи людей, о ней писали десятки СМИ. И эта акция - пример хорошего качественного маркетинга.
Сегодня все обсуждают эффективные инструменты продаж и продвижения. Эта история - пример такого инструмента. Создавать события для своей целевой аудитории, которые однозначно повышают интерес к вашей компании или продукту - это неотъемлемый атрибут успешной стратегии продвижения.
Главные составляющие такого события:
Первое: идея события должна соответствовать позиционированию вашей компании;
Второе: щепетильный подход к организации и особое внимание к деталям – это неотъемлемая часть подготовки мероприятия. Все должно быть продумано и отработано до мелочей;
Третье: основным участником вашего проекта должны быть ваша целевая аудитория. И если вы сделаете интересный, качественный, полезный проект, в нем примут участие и все остальные.
Четверное: результатом мероприятия должно стать удовлетворение потребности ваших потенциальных клиентов. Клиент должен получить ощутимую, измеримую пользу.
В заключении: событийный маркетинг - это трудозатратный инструмент, но не всегда требующий много инвестиций. Поэтому, если у вас есть команда со знаниями, желанием работать и создавать интересный и качественный продукт, вам по плечу организовать событие, которое принесет клиентов.
Евгения Голикова, управляющий партнер Маркетингового Агентства "Люди Дела"
эфир программы "Бизнес тренды" на радио БизнесФМ
Статья оказалась полезной? Поделиться в