Событийный маркетинг 

14.04.2015

ПОСЛУШАТЬ ЭФИР

 

Креатив, который должен принести клиентов - это то, что часто хотят от работы службы маркетинга. Но это то, что данная служба делает редко. Сегодня поговорим о тех, у кого это получается и что нужно делать, чтобы креатив был эффективным. 

sobytijnyj-marketing

орода компания МТС возле кинотеатра «Победа» открыла для всех свой проект «Электронная библиотека». 20-метровый мобильный стенд, оформленный в виде книжных полок, где каждый желающий мог скачать интересующую его книгу на смартфон или планшет. Это акция, которою обсуждали тысячи людей, о ней писали десятки СМИ. И эта акция - пример хорошего качественного маркетинга.

Сегодня все обсуждают эффективные инструменты продаж и продвижения. Эта история - пример такого инструмента. Создавать события для своей целевой аудитории, которые однозначно повышают интерес к вашей компании или продукту - это неотъемлемый атрибут успешной стратегии продвижения.

Главные составляющие такого события:

Первое: идея события должна соответствовать позиционированию вашей компании;

Второе: щепетильный подход к организации и особое внимание к деталям – это неотъемлемая часть подготовки мероприятия. Все должно быть продумано и отработано  до мелочей;

Третье: основным участником вашего проекта должны быть ваша целевая аудитория. И если вы сделаете интересный, качественный, полезный проект, в нем примут участие и все остальные.

Четверное: результатом мероприятия должно стать удовлетворение потребности ваших потенциальных клиентов. Клиент должен получить ощутимую, измеримую пользу.

В заключении: событийный маркетинг - это трудозатратный инструмент, но не всегда требующий много инвестиций. Поэтому, если у вас есть команда со знаниями, желанием работать и создавать интересный и качественный продукт, вам по плечу организовать событие, которое принесет клиентов. 

Евгения Голикова, управляющий партнер Маркетингового Агентства "Люди Дела"

эфир программы "Бизнес тренды" на радио БизнесФМ


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 06.12.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года

Подробнее показать все »