Бренд личности

05.05.2015

ПОСЛУШАТЬ ЭФИР

Раньше мы в лицо знали представителей шоу-бизнеса, политиков и представителей списка журнала «Форбс». Сегодня же мы знаем в лицо руководителей и собственников многих компаний и не только крупных федеральных, но и новосибирских. Бренд личности уже много времени занимает позиции тренда и набирает оборот. 

бренд личности

Сегодня даже на полках «Бестселлеры» в книжных магазинах вы встретите кучу книг про то, как становились популярными и богатыми те или иные люди. Там же стоят книги на тему «Как стать номер один». Даже программа тренингов в Новосибирске насчитывает около 10 различных предложений, так или иначе касающихся этой темы.

Правильный ли это ход и чего стоит опасаться, пользуясь им?

Вкладывать время деньги и усилия на продвижение себя нужно и важно, но далеко не всем. Если Вы можете стать «якорем» при продажах своего товара или услуги, тогда, безусловно, можно включить продвижение своего Имени в маркетинговую стратегию. К примеру, Вы стилист или парикмахер, а может дизайнер одежды или консультант в сфере недвижимости. Прикладывая ряд усилий, чтобы стать номером один в своем деле, вы начинаете больше зарабатывать и получаете возможность развивать свой бизнес. Самые распространённые и доступные способы продвижения это конечно выступления в роли эксперта и трансляция аудитории своих знаний и наработанного опыта. Показать свою экспертность можно в СМИ, через комментарии близкой вам темы, ведение своей рубрики или колонки, ведение и продвижение собственного блога или видео канала, выступления модератором на профильных мероприятиях. Это первые и самые простые ходы.

Стоит опасаться лишь одного, что когда вы наберете команду, вас все равно будут воспринимать как одного человека. Чтобы этого не случилось, на этапе расширения усилия нужно будет перераспределить и уделить больше внимания уже продвижению бренда компании и позиционированию себя как части, возможно, лидера профессиональной команды.

Есть и еще один путь, стать популярным. Сначала творить великие дела и создавать интересные продукты, а признание и известность придут к вам позже, сами собой.

Евгения Голикова, управляющий партнер Маркетингового Агентства "Люди Дела"

эфир программы "Бизнес тренды" на радио БизнесФМ


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »