Исследования рынка 

05.08.2015

ПОСЛУШАТЬ ЭФИР

 

MARKET_RESEARCH

К исследованиям рынка стали относиться скептически – это безусловный тренд. Технология исследований за последнее время претерпела немало изменений, но все чаще ты начинаешь слышать от клиентов «мы и так это знали». Какие исследования полезно проводить и как использовать эту информацию в работе? Те, кто доверяет точным цифрам, должны понимать, что это самый затратный вид исследований и проводить их только ради того, чтобы посмотреть на цифры или вставить их в отчет не стоит. Количественно оценивать рынок нужно тогда, когда ты знаешь, как использовать, и самое главное можешь использовать эти цифры в работе.  

Исследования, которые направлены на выявления трендов, тенденций, технологий, сегодня лучше проводить с помощью качественных инструментов  - экспертных интервью, глубинных опросов. И здесь главное правильно выбрать исполнителя. 

Не всегда целью исследования должно быть какое-то открытие. Все чаще целью исследования становится сбор информации, сосредоточенной в разных источниках, у разных экспертов, ее тщательный анализ и разработка рекомендаций. Но даже в наше время, когда вся информация лежит на поверхности случаются открытия, позволяющие экономить компании огромные деньги, предостерегающие от неверного шага.
Быть ли исследованиям? Решать каждому руководителю. Мой ответ - быть! Главное понимать зачем!

 

Евгения Голикова, управляющий партнер Маркетингового Агентства "Люди Дела"

специально для БизнесФМ


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Как использовать нейросети для развития бизнеса

Шум вокруг нейросетей не утихает, но это неудивительно — когда у людей есть возможность переложить на чужие плечи часть рабочих или личных задач, они обязательно это используют. Как и зачем бизнесу делегировать задачи искусственному интеллекту, чтобы это экономило время и приносило прибыль

Подробнее показать все »