Маркетинг без стратегии – ошибка или реально работающий инструмент?

13.08.2015

ПОСЛУШАТЬ ЭФИР

 

маркетинг без стратегии

Прогнозы – для бизнеса это слово сейчас как красная тряпка для быка. Только все привыкли к новым условиям, только составили планы действий, как рынок подбрасывает очередной сюрприз и все, что было запланировано, приходится пересматривать снова. Жить сегодняшним, ну, максимум завтрашним днем – это тренд!

Мои слова подтверждает директор по маркетингу компании СКБ Контур, Максим Нахабо (...).

В таких условиях вопрос «Что делать?» становится очень актуальным. Ответов на него немного:

 

 

Наш эксперт Максим Нахабо советует компаниям принимать новые условия игры и двигаться вперед.

Подробно обсуждать эту тему и искать решения с представителями бизнеса мы будем на форуме Маркетинг Будущего. Присоединиться к нам можно на сайте http://marketing-forum.ru/ 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »