Сколько вы готовы заплатить за 1 клиента? 

07.09.2015

ПОСЛУШАТЬ ЭФИР

Оцифровать, прописать показатели эффективности – это то, что сегодня слышат от своего начальства даже креативные менеджеры. Сейчас все действия, направленные на увеличение продаж, должны быть подтверждены прогнозами и если прогнозы системно не сбываются и не приносят результат, то, как минимум, эти инструменты перестают использовать дальше, а как максимум, ищут замену сотруднику, предложившему данные методы.

Возьмем, к примеру, задачи креативного отдела. Выбор названия для продукта, услуги, компании, составление технического задания на разработку рекламных макетов для дизайнера - это задачи, которые уже на старте требуют ответа на вопрос «попал в целевую аудиторию», «понятен ли ей продукт», «продает ли». На одной интуиции здесь далеко не уедешь. Именно поэтому все чаще и компании, и креативные агентства стали использовать тестирование вариантов в фокус-группах, состоящих из целевой аудитории.

фокус-группа

Конечно, никто не запретит бизнесу надеяться исключительно на интуицию и принимать решения, тыкая пальцем в небо. Единственно, прошу руководителя всегда считать цену одного клиента, который приходит по рекламным материалам, идеи которых основаны на предположениях. И если итоговая цифра вас устраивает, пишите и звоните нам, будем рассказывать о вашем уникальном случае. А послушать о технологиях, позволяющих оценить эффективность рекламных материалов, я приглашаю вас на форум Маркетинг Будущего, информацию о котором можно посмотреть на сайте http://marketing-forum.ru/ 

Евгения Голикова для программы "Бизнес-тренды"

радио БизнесФМ


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »