Интернет: век персонализации
Интернет-маркетинг сегодня - неотъемлемая часть общей стратегии компании. Его роль с каждым годом растет и это безусловный тренд. А вот правильно ли бизнес использует все возможные технологии, этот вопрос открыт и вызывает споры, как у экспертов, так и у руководителей компаний.
Меня всегда поражал тот факт, когда бизнес или специалисты, которые работают внутри компании, действуют по принципу стада. Если все начали делать сайты, то мне нужно. Если все заводят странички компании в социальных сетях, то и мы себе такую задачу поставим. Мало кто задает вопрос «Зачем» прежде чем сделать тот или иной шаг. Преобладание в технических заданиях слов "креативно", "интересно", "необычно", убивает всякую надежду на то, что отдел маркетинга когда-то будет работать над единственной задачей — увеличение продаж.
Если говорить о технологиях, которые работают в интернете, то сегодня наступает век персонализации. Планирование рекламы и всех маркетинговых манипуляций происходит исходя из поведения конкретного пользователя. В данном вопросе все дело в точных настройках. И те компании, которые будут делать все не интуитивно, а с применением глубокого профессионального анализа получат 100% отдачу.
Будьте в тренде, используйте современные инструменты. Но будьте внимательны, используйте их правильно!
А получить информацию о последних тенденциях в области интернет-маркетинга от Михаила Христосенко вы можете на форуме Маркетинг будущего. Регистрируйтесь на сайте.
Евгения Голикова,
"Бизнес тренды" на "БизнесФМ"
Статья оказалась полезной? Поделиться в