Система мотивации маркетолога, ориентированная на продажи
Эффективное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж позволяет добиваться поставленных целей компании быстрее и качественней. Ситуация, когда маркетинг в компании положительно влияет на продажи и способствует их росту, возможна тогда, когда данные отделы работают согласно правильно выстроенным бизнес-процессам и прописанной по ним системе мотивации.
Как мы это делаем:
- Проводим аудит существующей системы маркетинга и продаж (бизнес-процессы, задачи, организационная структура, система мотивации, функционал, задачи и цели маркетинга, продаж и компании).
- Корректируем существующую или разрабатываем новую систему маркетинга и продаж.
- Разрабатываем систему мотивации для маркетинга и отдела продаж.
В системе мотивации маркетолога основной KPI – лиды для отдела продаж. В результате служба маркетинга ориентирована на конкретный результат, который необходим компании – продажи. Создание рекламы, программ продвижения теперь являются средством достижения KPI. Отдел продаж, в свою очередь, четко понимает, как и какими средствами продавать продукт. И самое главное все работают согласно общей стратегии и плану продаж. Имея данную систему мотивации, руководителю легко понять и оценить эффективность работы не только отдела продаж, но и маркетинга.