Система мотивации маркетолога, ориентированная на продажи 

Эффективное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж позволяет добиваться поставленных целей компании быстрее и качественней. Ситуация, когда маркетинг в компании положительно влияет на продажи и способствует их росту, возможна тогда, когда данные отделы работают согласно правильно выстроенным бизнес-процессам и прописанной по ним системе мотивации. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим аудит существующей системы маркетинга и продаж (бизнес-процессы, задачи, организационная структура, система мотивации, функционал, задачи и цели маркетинга, продаж и компании).
  2. Корректируем существующую или разрабатываем новую систему маркетинга и продаж.
  3. Разрабатываем систему мотивации для маркетинга и отдела продаж.

В системе мотивации маркетолога основной KPI – лиды для отдела продаж. В результате служба маркетинга ориентирована на конкретный результат, который необходим компании – продажи. Создание рекламы, программ продвижения теперь являются средством достижения KPI. Отдел продаж, в свою очередь, четко понимает, как и какими средствами продавать продукт. И самое главное все работают согласно общей стратегии и плану продаж. Имея данную систему мотивации, руководителю легко понять и оценить эффективность работы не только отдела продаж, но и маркетинга.

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 29.04.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Подробнее показать все »