Исследования и аналитика
Генри Уиллер Шоу«Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем»
Бизнес – не место для подозрений и иллюзий. Слишком высокой может оказаться цена решения, принятого интуитивно. Маркетинговые исследования и анализ – один из основных инструментов принятия обоснованных верных стратегических решений. Кто-то может возразить, сказав, что бесполезно задавать вопросы потребителям, поскольку они сами не знают, чего хотят, пока им это не предложишь. И в чём-то будет прав. За исключением того, что для получения достоверной и действительно нужной информации нужно знать ЧТО, КАК и КОГДА спрашивать.
Поэтому инструменты, используемые в работе действительно профессиональными маркетологами не являются шаблонными, разрабатываются под каждую задачу и, прежде всего, позволяют выявлять скрытые мотивы потребителей, инсайты.
В исследовательском арсенале маркетингового агентства «Люди Дела» - следующие проверенные годами методики получения качественной информации:
- Глубинные интервью;
- Экспертные интервью;
- Фокус-группы;
- Холл-тесты.
- Телефонные опросы;
- Уличные опросы.
В большинстве случаев необходимо проводить комплексные исследования, сочетать несколько методик, т.к. у каждого из них свои задачи и они, безусловно, ограничены. Если вам необходимо понять, какой метод маркетинговых исследований выбрать, обращайтесь к нам за консультацией, наши специалисты помогут разработать методологию исследования.
Собирать информацию о внешней среде компании необходимо в случаях:
- Вывода на рынок нового продукта / открытия нового предприятия/производства;
- Входа на новый территориальный и потребительский рынки;
- Корректировка и разработка стратегии компании и маркетинга;
- Разработка и корректировка стратегии коммуникаций;
- Разработка и корректировка стратегии сбыта;
- Разработка и корректировка стратегии ценообразования;
- Оценка качества продукта;
- Оценки деятельности конкурентов и их планов по развитию;
- Создание бизнес-плана.

Результат маркетингового исследования зависит от целей и задач, для решения которых собирается информация. Но в любом случае в результате вы получите базу ответов и аналитический отчёт в удобном для вас формате, а также рекомендации по дальнейшим действиям.
Заказать услугу или получить консультацию вы можете по электронной почте или по телефону.