Аудит маркетинга на предприятии

 

Даже если в вашей компании нет штатного маркетолога или службы маркетинга, это не значит, что в вашей компании нет маркетинга. Просто он может быть не таким, как должен быть.

Маркетинговое Агентство «Люди Дела» поможет вам ответить на вопрос: в том ли направлении идёт ваша компания и что нужно сделать, чтобы достичь своих финансовых, сбытовых и коммуникационных целей.

При аудите маркетинга выявляются сильные и слабые стороны:

bigstock_Working_In_Group_3848189

В результате аудита маркетинга вы получите:

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Обновление законодательства за август 2021

Обзор писем Минфина за август

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за август 2021 года

Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров.

Подробнее показать все »