Аудит маркетинга на предприятии
Даже если в вашей компании нет штатного маркетолога или службы маркетинга, это не значит, что в вашей компании нет маркетинга. Просто он может быть не таким, как должен быть.
Маркетинговое Агентство «Люди Дела» поможет вам ответить на вопрос: в том ли направлении идёт ваша компания и что нужно сделать, чтобы достичь своих финансовых, сбытовых и коммуникационных целей.
При аудите маркетинга выявляются сильные и слабые стороны:
- В продукте и системе ценообразования;
- В системе коммуникаций;
- В системе продаж;
- В бизнес-процессах;
- В работе ключевого персонала (сотрудники служб маркетинга и сбыта, топ-менеджмент, сотрудники, работающие непосредственно с клиентом);
- В системе планирования.
В результате аудита маркетинга вы получите:
- Заключение о сильных и слабых сторонах маркетинговой деятельности компании;
- Разработанную программу изменений.