Аудит маркетинга на предприятии

 

Даже если в вашей компании нет штатного маркетолога или службы маркетинга, это не значит, что в вашей компании нет маркетинга. Просто он может быть не таким, как должен быть.

Маркетинговое Агентство «Люди Дела» поможет вам ответить на вопрос: в том ли направлении идёт ваша компания и что нужно сделать, чтобы достичь своих финансовых, сбытовых и коммуникационных целей.

При аудите маркетинга выявляются сильные и слабые стороны:

bigstock_Working_In_Group_3848189

В результате аудита маркетинга вы получите:

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на мероприятии "Бизнес и Власть"

Сотрудники Холдинга "Люди Дела" приняли участие в онлайн-трансляции "Бизнес и власть: честный разговор".

Подробнее показать все »

Статьи

Как построить воронку продаж: 6 этапов

Почему воронки стали так популярны в Интернет-бизнесе? Есть две причины.

Подробнее показать все »