Внедрение, контроль и сопровождение

 

«Строить планы должны те, кому придется их выполнять».

Партик Хогерти, Texas Instruments

 

Именно поэтому 70% времени работы над проектом – это совместная работа Маркетингового Агентства и Заказчика. Мы не просто составляем список рекомендаций по улучшению работы компании, мы внедряем совместно с командой заказчика все утвержденные изменения, следим за соблюдением предложенных технологий и отвечаем за полученный результат.

Внедрение разработок происходит в 4 общих этапа:

  1. Разработка плана-графика с установкой сроков, инструментов, ответственных и исполнителей;
  2. Разработка и внедрение системы мотивации за проектную работу (или её корректировка);
  3. Собственно реализация с оперативной оценкой эффективности;
  4. Итоговая оценка эффективности проекта. 
Вы получите чёткий результат работы, эффективность которого очень просто оценить, так как  консультант не просто разрабатывает план действий, но и сам является частью вашей команды, которая внедряет все утвержденные разработки.
bigstock_Business_Training_2320342

Возврат к списку

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на мероприятии "Бизнес и Власть"

Сотрудники Холдинга "Люди Дела" приняли участие в онлайн-трансляции "Бизнес и власть: честный разговор".

Подробнее показать все »

Статьи

Как построить воронку продаж: 6 этапов

Почему воронки стали так популярны в Интернет-бизнесе? Есть две причины.

Подробнее показать все »