Статьи
27032025

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за март 2025 года
26032025

Как бренду стать таким же узнаваемым, как Nike и Google, и в чём ошиблись Burger King и Pepsi.
28022025

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2025 года
28022025

Механика клуба по подписке: подробности создания и продвижения.
28022025

Если менеджер использует скрипт продаж, вероятность заключить сделку выше.
30012025

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за январь 2025 года
22012025

Для многих брендов целевой аудиторией является поколение Z, поскольку люди в этой группе - выходцы из цифровых технологий. По оценкам, только в США к 2023 году их покупательная способность достигнет 143 миллиардов долларов, что создаст значительный рынок сбыта для брендов. Кроме того, они являются самыми активными пользователями социальных сетей и приложений для знакомств; в результате они могут создать или разрушить репутацию бренда.
19012025

Как оценки клиентов влияют на их поведение в отношении рекомендаций и обсуждают важность понимания индивидуальных различий среди клиентов для эффективного управления лояльностью.
01122024

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года
01122024

Уолт Дисней однажды сказал: «Времена и условия меняются так быстро, что мы должны постоянно фокусироваться на будущем». 2025 год, безусловно, станет годом преобразующих перемен — разрушительные силы изменят мир труда