Статьи

25082014
Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители. 
11082014
Какие пути для профессионального роста выбирают начинающие маркетологи, нужны ли в начале карьерного пути профессиональные кумиры и как найти общий язык с аудиторией - все это Вы узнаете из интервью с со специалистом по маркетингу IT продуктов, «Электронный город» Натальей Которотаевой. 
30072014
Чего не стоит делать, организовывая масштабное мероприятие и почему НГС отказался публиковать рекламный материал о «Подъёме» рассказала Анна Бабич, руководитель тренинг-марафона «Подъем». 
29072014
Кризис гонит покупателей на распродажи. Если вы начнете потакать стремлению потребителей купить товар подешевле, то гарантированно придете к краху. Это неправильная стратегия. А какая верная? Читайте советы Найджела Холлиса и выстраивайте ее. 
22072014
Компания Nike установила в Нью-Йорке торговый автомат, с помощью которого можно купить фирменные аксессуары за очки в спортивном приложении FuelBand. Об этом пишет TechCrunch.   
27062014
Рынок социологических и маркетинговых исследований радикально изменится, а эра традиционных опросов, проводимых интервьюерами, закончится. 
10062014
Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?  
19052014
Разные факторы влияют на принятие решения. Социальное доказательство, безусловно, является одним из важнейших. Исследования показывают, что 70% покупателей просматривают отзывы и доверяют им в 12 раз больше, чем карточке товара.  
07052014
В этой колонке захотелось порассуждать на злободневную тему – полезность маркетинговых исследований. Так уж случилось, что к сегодняшнему дню много предпринимателей успели разочароваться в этом инструменте принятия управленческих решений. Да-да, исследования – это именно один из инструментов принятия управленческих решений, так как обеспечивают руководителя необходимой ему информацией о рынке, конкурентах, потребителях. Конечно, кто-то больше полагается на другой «инструмент» – интуицию. Оно и понятно: маркетинговое исследование – удовольствие не из дешевых, а за право использовать собственную интуицию платить не надо. Но это только на первый взгляд. В некоторых случаях плата за интуитивно принятые решения бывает гораздо выше. 
19042014
ТВ-реклама «умирает»? Не спешите с выводами, она "реинкарнирует", считает Алёна Вочковская, ведущий специалист по маркетингу ЗАО «Маркетинговое Агентство «Люди Дела». 
1 ... 17 18 20 21 ... 27

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »