Статьи
06082015
Вопросы налогообложений адвокатских образований не достаточно подробно освещены и вызывают множество вопросов. Борис Федосимов, Адвокат, председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов «Люди Дела» в своей статье подробно рассматривает «коллективные формы» работы адвокатов.
29072015
Какие знания для управления брендом действительно важны, а что – «брендеж»?
09072015
"Большинство государственных программ РФ имеют существенные недостатки, которые не позволяют на сегодняшний день рассматривать их в качестве механизмов программно-целевого планирования. Поэтому одновременно с рассмотрением проекта федерального бюджета на очередной финансовый год следует предусмотреть максимально публичное обсуждение государственных программ Российской Федерации, учитывая внесенные в них изменения, в том числе «потолки» расходов до 2020 года", - убежден Борис Федосимов, генеральный диреткор АО "Холдинг "Люди Дела".
09072015
Генеральный директор АО "Холдинг "Люди Дела" Борис Федосимов рассуждает об особенностях и рисках интеграции Республики Крым в политико-правовое и социально-экономическое пространство Российской Федерации.
23062015
IAB зафиксировала первенство мобильных технологий в соцмедийной рекламе.
17062015
По поводу KPI в маркетинге (у маркетологов, рекламщиков, pr) - эти показатели должны быть ориентированы на деньги - прибыль, лиды, входящий поток, конверсию, - считает Евгения Голикова, управляющий партнер МА "Люди Дела".
14052015
Опыт пользователя становится все более персональным, а бизнес компаний нарушает границы традиционных индустрий, становясь все более общим. О взаимодействии IT и традиционных отраслей рассказала Алена Вочковская, ведущий специалист Маркетингового Агентства "Люди Дела".
05052015
На этот, вроде бы, риторический вопрос многие ответят: «Конечно!», и не всегда будут правы… поскольку никогда не надо забывать одно из золотых правил менеджмента: затраты на функцию не должны быть больше ее полезности!
24042015
До 2014 года контент-маркетинг оставался обычным инструментом, цель которого – информировать потенциальных потребителей. Просто тексты о просто фактах: новости о товарах, жизни компании, событиях в отрасли. К началу 2015-го мы видим, что все чаще и чаще контент-маркетинг становится перспективнейшим инструментом привлечения клиентов, особенно если контент «usergenerated», как это говорят в профессиональных кругах, - создается самими пользователями.
31032015
Долгожданное продолжение проекта "Маркетинг в лицах". О том, как маркетологу пережить нелегкие времена рассказала Ольга Сахарова, руководитель отдела продвижения «Геркулес-Сибирь».