Статьи

11092015
Внедрив модель управления клиентами в маркетинговую стратегию, можно привлечь лояльных клиентов, использовать входящие продажи и забыть о холодных звонках. 
29082015
Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании "Обувь России", в рамках проекта Маркетингового Агентства "Люди Дела" в рамках проекта "Маркетинг в лицах" рассказала о том, чему нужно учиться PR-менеджеру, чтобы стать успешным. 
14082015
Чем бы ни занимался маркетолог, вся его работа – это разнообразие проектов. Понимание этой идеи позволит эффективней руководить кампаниями, рациональней использовать ресурсы. 
06082015
Вопросы налогообложений адвокатских образований не достаточно подробно освещены и вызывают множество вопросов. Борис Федосимов, Адвокат, председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов «Люди Дела» в своей статье подробно рассматривает «коллективные формы» работы адвокатов. 
29072015
Какие знания для управления брендом действительно важны, а что – «брендеж»? 
09072015
"Большинство государственных программ РФ имеют существенные недостатки, которые не позволяют на сегодняшний день рассматривать их в качестве механизмов программно-целевого планирования. Поэтому одновременно с рассмотрением проекта федерального бюджета на очередной финансовый год следует предусмотреть максимально публичное обсуждение государственных программ Российской Федерации, учитывая внесенные в них изменения, в том числе «потолки» расходов до 2020 года", - убежден Борис Федосимов, генеральный диреткор АО "Холдинг "Люди Дела". 
09072015
Генеральный директор АО "Холдинг "Люди Дела" Борис Федосимов рассуждает об особенностях и рисках интеграции Республики Крым в политико-правовое и социально-экономическое пространство Российской Федерации.  
23062015
IAB зафиксировала первенство мобильных технологий в соцмедийной рекламе. 
17062015
По поводу KPI в маркетинге (у маркетологов, рекламщиков, pr) - эти показатели должны быть ориентированы на деньги - прибыль, лиды, входящий поток, конверсию, - считает Евгения Голикова, управляющий партнер МА "Люди Дела". 
14052015
Опыт пользователя становится все более персональным, а бизнес компаний нарушает границы традиционных индустрий, становясь все более общим. О взаимодействии IT и традиционных отраслей рассказала Алена Вочковская, ведущий специалист Маркетингового Агентства "Люди Дела". 
1 ... 15 16 18 19 ... 27

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »