Статьи
11032017
Конкуренция в ресторанном маркетинге сегодня как никогда жесткая.Чтобы привлечь новое поколение гостей, рестораны не могут продолжать придерживаться традиционных подходов. Одной вывески уже недостаточно. Разработать подходящую маркетинговую стратегию для ресторана не всегда просто.
04032017
Что такое предсказательная аналитика и почему качество данных имеет решающее значение.
04022017
Ошибочный фокус российских маркетологов
26112016
Адвокат по корпоративному праву и банкротству Мамаев Игорь Александрович рассказал об аспектах ввоза сырья и комплектующих изделий для медицинских товаров, также о положениях Федерального закона от 30 июня 2016 г. N 225-ФЗ, ответив на вопросы граждан.
26102016
Каждый человек в процессе жизни пользуется определенными «шаблонами» мышления. (Например, мы закрываем квартиру или включаем чайник «автоматически».) Если всесторонне обдумывать каждый такой поступок, это займет очень много времени. Поэтому мозг «оптимизирует» некоторые процессы.
01102016
Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.
22082016
Ожидается, что во июле-августе 2016 года российская экономика достигнет своего «дна», а во второй половине 3 квартала и 4 квартале 2016 года наметится, хоть и слабый, но рост.
03072016
«Яндекс.Аудитории» позволяет найти офлайн-клиента в онлайне и создавать аудиторные сегменты для повышения качества таргетинга
03042016
Что такое Performance Marketing и каковы основные тренды этого вида маркетинга.