Статьи
01102020
Осознанное потребление является важным трендом не только в B2C, но и в В2В сегменте. Люди обращают внимание не столько на продукт, сколько на концепт вокруг бренда и производителя. Как выработать успешную концепцию контент-маркетинга и выбрать форматы контента?
01102020
В бизнесе решения, принятые на интуиции могут быть фатальными. Мы привели в пример 6 ситуаций, знакомых многим руководителям, когда нельзя принимать решения без опоры на аналитику.
18082020
Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.
18082020
Вопрос рационального распределения рекламного бюджета не теряет актуальности как для крупных игроков рынка, так и для пока еще небольших предпринимателей. Бюджеты на рекламу разные, но цель одна — вложить средства и получить в результате увеличение продаж.
01082020
В каждой стране есть свои законы ведения бизнеса. В каких-то странах они весьма схожи, в других – значительно отличаются, как, например, в случае Германии и России.
01082020
Продвижение на Google Maps и в результатах локального поиска необходимо любому бизнесу, у которого есть реальное физическое расположение: офис, магазин, пункт выдачи заказов и т. д. Для интернет-магазинов и других подобных компаний, предоставляющих услуги онлайн, это некритично. Но для бизнеса, который продает свои товары, продукцию и услуги потребителям на месте, это крайне важно.
03072020
Считает ли компания, что навыки и способности сотрудников могут быть улучшены и что их развитие является целью работы или она воспринимает их как данность?
03072020
Чем личный бренд отличается от профессионального и почему первый не всегда эффективен для решения карьерных и бизнес-задач.
31052020
Для этого проводите исследования, узнавайте пользователей настолько подробно, насколько это возможно. В результате вы сможете увеличить окупаемость инвестиций и наладите крепкую связь с целевой аудиторией.
30052020
Как выбрать метрики для e-commerce, мобильных приложений, SaaS, API и сайтов с контентом, а также на что нужно обращать внимание всем компаниям.

