Статьи

27112014
В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении потребителей на российском рынке. 
28102014
Строим алгоритм внутренних бизнес-процессов поиска и обработки потенциальных клиентов в b2b-сегменте. 
03102014
Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии. 
25082014
Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители. 
11082014
Какие пути для профессионального роста выбирают начинающие маркетологи, нужны ли в начале карьерного пути профессиональные кумиры и как найти общий язык с аудиторией - все это Вы узнаете из интервью с со специалистом по маркетингу IT продуктов, «Электронный город» Натальей Которотаевой. 
30072014
Чего не стоит делать, организовывая масштабное мероприятие и почему НГС отказался публиковать рекламный материал о «Подъёме» рассказала Анна Бабич, руководитель тренинг-марафона «Подъем». 
29072014
Кризис гонит покупателей на распродажи. Если вы начнете потакать стремлению потребителей купить товар подешевле, то гарантированно придете к краху. Это неправильная стратегия. А какая верная? Читайте советы Найджела Холлиса и выстраивайте ее. 
22072014
Компания Nike установила в Нью-Йорке торговый автомат, с помощью которого можно купить фирменные аксессуары за очки в спортивном приложении FuelBand. Об этом пишет TechCrunch.   
27062014
Рынок социологических и маркетинговых исследований радикально изменится, а эра традиционных опросов, проводимых интервьюерами, закончится. 
10062014
Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?  
1 ... 11 12 14 15 ... 21

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 29.04.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Подробнее показать все »