Статьи
27112014

В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении потребителей на российском рынке.
28102014

Строим алгоритм внутренних бизнес-процессов поиска и обработки потенциальных клиентов в b2b-сегменте.
03102014

Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии.
25082014

Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители.
11082014

Какие пути для профессионального роста выбирают начинающие маркетологи, нужны ли в начале карьерного пути профессиональные кумиры и как найти общий язык с аудиторией - все это Вы узнаете из интервью с со специалистом по маркетингу IT продуктов, «Электронный город» Натальей Которотаевой.
30072014
Чего не стоит делать, организовывая масштабное мероприятие и почему НГС отказался публиковать рекламный материал о «Подъёме» рассказала Анна Бабич, руководитель тренинг-марафона «Подъем».
29072014

Кризис гонит покупателей на распродажи. Если вы начнете потакать стремлению потребителей купить товар подешевле, то гарантированно придете к краху. Это неправильная стратегия. А какая верная? Читайте советы Найджела Холлиса и выстраивайте ее.
22072014

Компания Nike установила в Нью-Йорке торговый автомат, с помощью которого можно купить фирменные аксессуары за очки в спортивном приложении FuelBand. Об этом пишет TechCrunch.
27062014

Рынок социологических и маркетинговых исследований радикально изменится, а эра традиционных опросов, проводимых интервьюерами, закончится.
10062014

Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?