Продуктовые метрики — это количественно измеримые показатели, которые компания отслеживает и анализирует для оценки успеха своего продукта. Примерами продуктовых показателей являются коэффициент конверсии, коэффициент оттока и ежемесячный доход от повторного использования.
Статьи
06112021

Считается, что сделать сайт довольно легко и быстро. На самом деле все зависит от того, насколько хорошо заказчик понимает, какой именно сайт ему нужен и кто будет непосредственно участвовать в процессе. Любой проект состоит из обязательных этапов, и если разобраться в них, то можно легко спланировать стоимость и время работ.
02102021

Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за сентябрь 2021 года.
02102021

Начиная с 2020 года ивент-специалисты ищут идеальный формат взаимодействия с аудиторией в гибриде. Но путь к идеалу долог и тернист, особенно учитывая, что само определение гибридного мероприятия появилось сравнительно недавно.
05092021

Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров.
31072021

Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров.
31072021

Дизайн-мышление позволяет подвергать сомнению известное и экспериментировать с решениями на всех уровнях разработки проекта: от создания эскизов до тестирования концепций и идей. Так, ориентируясь на чувства и эмоции целевой аудитории, мы можем найти неочевидные инсайты.
31072021

Маркетинг в 2021 году вертится вокруг цифр. Каждый шаг должен быть аргументирован с точки зрения данных. Поэтому кем бы вы ни были — специалистом по контекстной рекламе, бренд-менеджером, SMM-щиком или маркетинг-менеджером — вам необходимо уметь работать с данными.
31072021

Обязательно для маркетологов, руководителей и собственников. Подборка актуальных сервисов с информацией о том, куда движется ваш рынок.
30052021

Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров