Статьи

21052012
Видов интернет-рекламы с каждым днем все больше: какие-то из них, едва появившись на свет, спешно покидают рынок, другие задерживаются надолго. Среди «старичков» – баннерная реклама. В последние годы добрые старые баннеры уверенно теряли популярность. Многие полагают, что формат исчерпал себя, мол, новому времени – новые средства. Тем неожиданней заявления маркетологов, которые вновь призывают рекламодателей обратить внимание на это проверенное средство.
13042012
Достижение уровня эффективности закупок, сопоставимого с показателями ведущих мировых компаний, стало одним из ключевых факторов сохранения конкурентоспособности. Российским компаниям, которые хотят добиться признания на мировом рынке, необходимо стремиться к тому, чтобы в кратчайшие сроки провести необходимые преобразования. Начинать преобразования закупочной деятельности необходимо с оптимизации приоритетных категорий закупок, чтобы приобрести опыт, который впоследствии послужит основой для преобразований процессов и организации системы закупок.
22032012
Что нового привнесет 2012 год в ваше общение с клиентами? На какие вопросы о e-mail- и SMS-маркетинге вам не ответят те, кто профессионально занимается рассылками? Если у вас нет своей базы электронных адресов, поможет ли вам кто-то, кроме спамеров? Итак, ответы если не на все, то на большинство вопросов — в нашем материале.
21022012
Что, если у компании есть сайт, достаточно красивый и удобный, а продажи не идут? Воспользоваться настандартными методами! Например, отдать продажи на аутсорсинг. Выгода очевидна: и владелец сайта не тратит лишнего, и другой стороне предоставляется полная свобода действий – был бы результат. О своем опыте рассказывает Сергей Пильков.
20012012

Российские поисковики, интернет-магазины, социальные сети и банки родились где-то на Западе. Если в советское время мы копировали технологии, то теперь нам достаточно бизнес-идеи. Сравним видения, миссии и просто принцип поведения российских компаний и их западных «отцов-прародителей».

27122011

С точки зрения модной индустрии словосочетание ‘модные идеи’ вполне применимо. Модные идеи для зимы, модные идеи для головных уборов, модные идеи для весеннего макияжа, модные идеи для интерьера и т.п. Но нужно помнить, что мода, навязанная нам известными и малоизвестными модельерами, приходит и через короткий промежуток времени бесследно исчезает в пучине новых модных течений. И чем человек богаче, тем быстрей меняются его модные предпочтения, тем эксклюзивней его запросы.

21112011
Конфликт маркетинга и продаж разрешен. Сегодня западные компании отводят соответствующим департаментам лишь операционную роль. На лидирующие позиции выходят специалисты по развитию бизнеса, задача которых – управление рынком компании. О новой идеологии маркет-менеджмента – в статье Андрея Мамонтова.
24102011
Вопреки твердо устоявшемуся мнению о 5 рыночных силах по Портеру, в статье представлены основы стратегического планирования, базирующиеся на альтернативной концепции — анализе источников 5 сил. Рынки, соответствующие каждому из направлений деятельности любой компании, формируются двумя главными источниками сил: совокупностью потребителей, которые образуют спрос (это сегменты потребителей ФЛ и/или ЮЛ, которые обладают определенными характеристиками и схожими потребностями), и совокупностью поставщиков (производителей и дистрибьюторов). Все остальные силы являются производными от текущих и перспективных характеристик только этих двух сил. Поэтому для принятия обоснованных решений по любому из направлений деятельности надо знать состояние и характеристики именно этих двух источников сил. Об этом более подробно в нашем материале рассказывает эксперт по маркетингу, исполнительный директор ЗАО «Маркетинговое Агентство «Люди Дела» Евгений Титков.
24102011

Одно из опасений начинающего франчайзи — это то,что ему придется заплатить деньги и не просто самому тянуть бизнес, но еще и отчитываться перед головным офисом. Цена приоб-ретения при этом может показаться непомерной и фактически отбить всю охоту.О том, что побуждает человека попробовать себя в сфере франчайзинга и какие трудности его ждут — в нашем материале

 

27092011
Менеджер по работе с ключевыми клиентами – это очень серьезное орудие, это крупнокалиберная пушка, которая бьет по очень большим и серьезным целям, считает Радмило Лукич. В своей книге «Техника продаж крупным клиентам» он отвечает на самые наболевшие вопросы сотрудников отдела продаж. В данной статье публикуются некоторые из них.
1 ... 22 23 25 26 27

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »