Статьи
22072014
Компания Nike установила в Нью-Йорке торговый автомат, с помощью которого можно купить фирменные аксессуары за очки в спортивном приложении FuelBand. Об этом пишет TechCrunch.
27062014
Рынок социологических и маркетинговых исследований радикально изменится, а эра традиционных опросов, проводимых интервьюерами, закончится.
10062014
Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?
19052014
Разные факторы влияют на принятие решения. Социальное доказательство, безусловно, является одним из важнейших. Исследования показывают, что 70% покупателей просматривают отзывы и доверяют им в 12 раз больше, чем карточке товара.
07052014
В этой колонке захотелось порассуждать на злободневную тему – полезность маркетинговых исследований. Так уж случилось, что к сегодняшнему дню много предпринимателей успели разочароваться в этом инструменте принятия управленческих решений. Да-да, исследования – это именно один из инструментов принятия управленческих решений, так как обеспечивают руководителя необходимой ему информацией о рынке, конкурентах, потребителях. Конечно, кто-то больше полагается на другой «инструмент» – интуицию. Оно и понятно: маркетинговое исследование – удовольствие не из дешевых, а за право использовать собственную интуицию платить не надо. Но это только на первый взгляд. В некоторых случаях плата за интуитивно принятые решения бывает гораздо выше.
19042014
ТВ-реклама «умирает»? Не спешите с выводами, она "реинкарнирует", считает Алёна Вочковская, ведущий специалист по маркетингу ЗАО «Маркетинговое Агентство «Люди Дела».
26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий…
12032014
Концерн Volvo неожиданно вклинился в нашумевшую «куриную» войну Mercedes и Jag-uar. Маркетинговое агентство «Люди дела» предлагает эффектный конец спора автоконцернов.
28022014
"Эффективность рекламы с использованием известных личностей и без них не значительно различается. Но привлечение знаменитостей в рекламу совершенно не гарантирует успеха, если не соблюдены остальные базовые параметры бренда и самой рекламы. Если компания решается на значительные инвестиции в маркетинг и рекламу, то целесообразней вложить их именно в анализ и проработку стратегически важных моментов (анализ целевой аудитории, выявление её инсайтов, проработка платформы бренда), чем в гонорар привлечённой знаменитости, – считает Алёна Вочковская, ведущий специалист маркетингового агентства «Люди Дела».
25022014
Почему инвестиции в качество товара больше не повышают конкурентоспособность? Почему внутреннее развитие компании не влияет на лояльность потребителей? Ольга Игнатьева расскажет о новых правилах игры в борьбе за клиента. На что обращают внимание покупатели?

