Статьи

23012013
Социально ориентированный маркетинг в России – это новый путь общения со своими клиентами. Это тот способ коммуникации, который уже несколько десятилетий эффективно работает на всех европейских рынках и на территории США. Что нужно сделать российским компаниям, чтобы упрочить позицию своего бренда на рынке, «сколько стоит» социальный маркетинг и какие механизмы являются наиболее эффективными?
26122012

По статистике, 97 % новых фирм закрываются в первые три года работы. И причины этого – не высокие налоги, не трудности с юридическим оформлением, не низкая квалификация персонала и не состояние рынка. Причина, как правило, очень банальна – низкий уровень продаж. Чтобы решить эту проблему, нужно разобраться, что же происходит, то есть провести аудит системы продаж. Это можно сделать своими силами.

29112012

E-xecutive.ru, оргкомитет конференции Industry Day и Клуб Продажников выявили степень распространения интернет-инструментов в российском маркетинге, уровень затрат на интернет-маркетинг и вашу потребность в обучении новым технологиям для вашей конкретной отрасли. Представляем результаты исследования!

19102012

Каждый день мобильным интернетом пользуется 32% владельцев смартфонов, и 90% из них обращает внимание на рекламу, согласно исследованию J’son & Partners Consulting. Как применять инструменты мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса? E-xecutive.ru публикует главу из книги Леонида Бугаева «Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире». Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.

04092012

На сегодняшний день для многих организаций стоит один из важных вопросов, сколько стоит зареги-стрированная торговая марка (бренд) компании. Для устойчивого балансирования на конкурентном рынке необходимо не только заниматься бренд-развитием, бренд-внедрением, но и нужно знать, каким образом сама организация или приглашенные ею ключевые фигуры могут повысить ее материальность и сколько будет стоить сам бренд компании.

28082012

Вы достигли определенного уровня, и нет понимания, куда двигаться дальше? У компании снизилась прибыльность? Работа идет, но вы не ощущаете ее эффективность? С этим поможет разобраться грамотно составленный маркетинговый план. Практические советы по его разработке дает Сергей Зубин, доцент кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ, сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга, координатор программы «Маркетинг-менеджмент», реализуемой в МЭСИ.

17072012
Средний потребитель видит около трех тысяч маркетинговых сообщений в день. Неудивительно, что завоевать его внимание так сложно. Как же выглядит маркетинг будущего? Сет Годин в своей книге «Разрешительный маркетинг» рассказывает о том, как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. Одна из глав книги – о проблемах маркетинга и способах поддержать в нем жизнь
19062012

Как эффективно использовать инструменты веб-маркетинга? Как провести рекламную кампанию c максимальной отдачей? Какие тенденции определяют развитие аудитории Рунета? На вопросы отвечает интернет-гуру Федор Вирин.

21052012
Видов интернет-рекламы с каждым днем все больше: какие-то из них, едва появившись на свет, спешно покидают рынок, другие задерживаются надолго. Среди «старичков» – баннерная реклама. В последние годы добрые старые баннеры уверенно теряли популярность. Многие полагают, что формат исчерпал себя, мол, новому времени – новые средства. Тем неожиданней заявления маркетологов, которые вновь призывают рекламодателей обратить внимание на это проверенное средство.
13042012
Достижение уровня эффективности закупок, сопоставимого с показателями ведущих мировых компаний, стало одним из ключевых факторов сохранения конкурентоспособности. Российским компаниям, которые хотят добиться признания на мировом рынке, необходимо стремиться к тому, чтобы в кратчайшие сроки провести необходимые преобразования. Начинать преобразования закупочной деятельности необходимо с оптимизации приоритетных категорий закупок, чтобы приобрести опыт, который впоследствии послужит основой для преобразований процессов и организации системы закупок.
1 ... 24 25 27 28 ... 30

Проблемы

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Отсутствие управленческого учёта, Непонимание пути дальнейшего развития

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 04.04.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за март 2025 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за март 2025 года

Подробнее показать все »