Статьи


Одно из опасений начинающего франчайзи — это то,что ему придется заплатить деньги и не просто самому тянуть бизнес, но еще и отчитываться перед головным офисом. Цена приоб-ретения при этом может показаться непомерной и фактически отбить всю охоту.О том, что побуждает человека попробовать себя в сфере франчайзинга и какие трудности его ждут — в нашем материале



Получить 200 долларов на вложенный доллар? Десять лет назад хозяева маленьких компаний не моргнув глазом выкатывали инвесторам такой бизнес-план. И те соглашались! Реальность оказалась суровее: инвестиционный пузырь лопнул и похоронил под руинами «эпохи доткомов» миллиарды долларов. В нашем материале — семь самых грандиозных провалов того времени.

Для того,чтобы самому не наступать на все грабли,на которые уже наступили десятки и сотни тысяч владельцев бизнесов – необходимо пристально изучать чужие ошибки, чтобы не допускать их у себя. Или хотя бы вовремя их отлавливать.

Маркетинг, не требующий затрат, – это не миф. Полномасштабные рекламные кампании зачастую проводятся для определенного круга клиентов – выйти за его пределы не получается, а эффективность отдельных мероприятий не удается толком просчитать. Как компании заявить о себе без лишних расходов и выйти из узкого круга узнаваемости? Ответы на эти вопросы в данной публикации.

Страны меняются ролями. На сцене мирового театра – картина, сопоставимая с временами Великих географических открытий, когда произошло возвышение Запада. Правда, сейчас маятник истории качнуло в другую сторону, и на подъеме находится Восток. Каким будет расклад политических сил в ближайшее десятилетие?

Большие объемы, важные технические особенности, искушенный покупатель ― со всем этим придется столкнуться, если продвигаете промышленный бренд. В данной статье рассказывается, как выстраивать отношения с дистрибьюторами, налаживать сбыт и вообще развивать бренд производства.
В Интернет не выходят. Теперь принято говорить «всегда онлайн». Все больше устройств открывают пользователям доступ к Сети. Виртуальная реальность меняет не только поведение потребителей, но и их взаимодействие с рекламодателями. Маркетологи спешно пытаются приручить цифру: влияние социальных медиа растет с каждым днем. Что будет дальше? Специалисты делают прогноз