Статьи
10062014

Честно признаться, уже и не помню, кому принадлежит авторство этих слов, но они до сих пор вызывают бурю эмоций. А как считаете вы? Что приносит компании деньги — маркетинг или продажи? Что главнее в компании — маркетинг или продажи? Кого нужно увольнять в кризис первым — маркетолога или менеджера по продажам?
19052014

Разные факторы влияют на принятие решения. Социальное доказательство, безусловно, является одним из важнейших. Исследования показывают, что 70% покупателей просматривают отзывы и доверяют им в 12 раз больше, чем карточке товара.
07052014

В этой колонке захотелось порассуждать на злободневную тему – полезность маркетинговых исследований. Так уж случилось, что к сегодняшнему дню много предпринимателей успели разочароваться в этом инструменте принятия управленческих решений. Да-да, исследования – это именно один из инструментов принятия управленческих решений, так как обеспечивают руководителя необходимой ему информацией о рынке, конкурентах, потребителях. Конечно, кто-то больше полагается на другой «инструмент» – интуицию. Оно и понятно: маркетинговое исследование – удовольствие не из дешевых, а за право использовать собственную интуицию платить не надо. Но это только на первый взгляд. В некоторых случаях плата за интуитивно принятые решения бывает гораздо выше.
19042014

ТВ-реклама «умирает»? Не спешите с выводами, она "реинкарнирует", считает Алёна Вочковская, ведущий специалист по маркетингу ЗАО «Маркетинговое Агентство «Люди Дела».
26032014

Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий…
12032014

Концерн Volvo неожиданно вклинился в нашумевшую «куриную» войну Mercedes и Jag-uar. Маркетинговое агентство «Люди дела» предлагает эффектный конец спора автоконцернов.
28022014
"Эффективность рекламы с использованием известных личностей и без них не значительно различается. Но привлечение знаменитостей в рекламу совершенно не гарантирует успеха, если не соблюдены остальные базовые параметры бренда и самой рекламы. Если компания решается на значительные инвестиции в маркетинг и рекламу, то целесообразней вложить их именно в анализ и проработку стратегически важных моментов (анализ целевой аудитории, выявление её инсайтов, проработка платформы бренда), чем в гонорар привлечённой знаменитости, – считает Алёна Вочковская, ведущий специалист маркетингового агентства «Люди Дела».
25022014

Почему инвестиции в качество товара больше не повышают конкурентоспособность? Почему внутреннее развитие компании не влияет на лояльность потребителей? Ольга Игнатьева расскажет о новых правилах игры в борьбе за клиента. На что обращают внимание покупатели?
29012014

Очень часто владельцы бизнеса совершают ошибку при предложении своего товара. Они, как правило, указывают только цену, но не показывают ценность покупки для человека. А ведь зачастую товар обладает большой ценностью из-за каких-то своих качеств, и не зная о них, большинство этот товар попросту не купят.
25012014

Часто намного эффективнее потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда есть маркетинговый бюджет. А если нет денег? Или бюджет на рекламу и привлечение клиентов вообще отсутствует?
В статье мы собрали 10 способов бесплатного привлечения новых клиентов в ваш бизнес.