Статьи
17062015

По поводу KPI в маркетинге (у маркетологов, рекламщиков, pr) - эти показатели должны быть ориентированы на деньги - прибыль, лиды, входящий поток, конверсию, - считает Евгения Голикова, управляющий партнер МА "Люди Дела".
14052015

Опыт пользователя становится все более персональным, а бизнес компаний нарушает границы традиционных индустрий, становясь все более общим. О взаимодействии IT и традиционных отраслей рассказала Алена Вочковская, ведущий специалист Маркетингового Агентства "Люди Дела".
05052015

На этот, вроде бы, риторический вопрос многие ответят: «Конечно!», и не всегда будут правы… поскольку никогда не надо забывать одно из золотых правил менеджмента: затраты на функцию не должны быть больше ее полезности!
24042015

До 2014 года контент-маркетинг оставался обычным инструментом, цель которого – информировать потенциальных потребителей. Просто тексты о просто фактах: новости о товарах, жизни компании, событиях в отрасли. К началу 2015-го мы видим, что все чаще и чаще контент-маркетинг становится перспективнейшим инструментом привлечения клиентов, особенно если контент «usergenerated», как это говорят в профессиональных кругах, - создается самими пользователями.
31032015

Долгожданное продолжение проекта "Маркетинг в лицах". О том, как маркетологу пережить нелегкие времена рассказала Ольга Сахарова, руководитель отдела продвижения «Геркулес-Сибирь».
24032015

В данном обзоре мы рассмотрим возможные риски от деятельности на территории РФ зарубежных консалтинговых, аудиторских компаний. Не смотря на то, что мы в основном будем говорить о так называемой «большой четверке» - 4 крупнейших аудиторских компаний мира, наиболее активно действующих на территории РФ и лоббирующих свои интересы, мы должны одинаково относится ко ВСЕМ консалтинговым фирмам в сфере аудита, права, персонала, оценки, обучения, стратегии и т.п., имеющих иностранных бенефициаров (возможно и опосредованных). Все такие иностранные консалтинговые компании несут риски для безопасности РФ.
17032015

Продающих формул придумано много. Зачем? Чтобы быстрее и легче писать тексты, которые будут продавать.
25022015

Топ-менеджеры тоже занимаются «холодными» звонками, и совершают те же ошибки, что и линейный персонал.
15012015

Рост продаж, приток новых покупателей, очередь клиентов – заветные желания каждого директора. Кто-то готов тратить на маркетинг существенные суммы из прибыли, организуя фестивали и праздники для клиентов, кто-то ограничивается низкобюджетными мероприятиями (например, раздачей листовок). Но все компании так или иначе проводят маркетинговые акции.
24122014

Маркетинг должен давать результаты в виде увеличения продаж, а не в виде повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа. Читайте главу из книги Ксении Андреевой «Маркетинг, который продает». Узнайте, как работает лидогенерация.