Статьи
03042022
Мировое сообщество накладывает на Россию все новые и новые санкции, и становится понятно: нет ни одной отрасли, которую не коснутся ограничения. Говорить о точных прогнозах невозможно, потому что новые вводные появляются ежедневно. Тем не менее, уже заметны определенные предпосылки, которые придется принимать во внимание.
27022022
Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2022 года
27022022
Inbound-маркетинг — это стратегический подход для создания ценного контента, который соответствует потребностям целевой аудитории и вдохновляет клиентов на длительное сотрудничество. Потребители обращаются к продукту бренда, потому что компания предлагает решения их проблем.
03022022
Потребители влияют на поведение брендов и направление их развития. В 2022 эффективный маркетинг без учета особенностей, интересов и взглядов целевой аудитории невозможен.
01022022
Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за январь 2022 года
30012022
Пошаговая инструкция: как найти защитников бренда и наладить с ними полезные связи.
05122021
Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2021 года.
05122021
На какие товары можно делать ставки в следующем году, выходя на маркетплейсы.
06112021
Изменение действующего законодательства и полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за октябрь 2021 года.
06112021
Продуктовые метрики — это количественно измеримые показатели, которые компания отслеживает и анализирует для оценки успеха своего продукта. Примерами продуктовых показателей являются коэффициент конверсии, коэффициент оттока и ежемесячный доход от повторного использования.