Статьи
18082020

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.
18082020

Вопрос рационального распределения рекламного бюджета не теряет актуальности как для крупных игроков рынка, так и для пока еще небольших предпринимателей. Бюджеты на рекламу разные, но цель одна — вложить средства и получить в результате увеличение продаж.
01082020

В каждой стране есть свои законы ведения бизнеса. В каких-то странах они весьма схожи, в других – значительно отличаются, как, например, в случае Германии и России.
01082020

Продвижение на Google Maps и в результатах локального поиска необходимо любому бизнесу, у которого есть реальное физическое расположение: офис, магазин, пункт выдачи заказов и т. д. Для интернет-магазинов и других подобных компаний, предоставляющих услуги онлайн, это некритично. Но для бизнеса, который продает свои товары, продукцию и услуги потребителям на месте, это крайне важно.
03072020

Считает ли компания, что навыки и способности сотрудников могут быть улучшены и что их развитие является целью работы или она воспринимает их как данность?
03072020

Чем личный бренд отличается от профессионального и почему первый не всегда эффективен для решения карьерных и бизнес-задач.
31052020

Для этого проводите исследования, узнавайте пользователей настолько подробно, насколько это возможно. В результате вы сможете увеличить окупаемость инвестиций и наладите крепкую связь с целевой аудиторией.
30052020

Как выбрать метрики для e-commerce, мобильных приложений, SaaS, API и сайтов с контентом, а также на что нужно обращать внимание всем компаниям.
07042020

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России.
Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.
28022020

Сегодня владельцам бизнеса предлагается множество возможностей для создания мобильного приложения. При достаточном бюджете его можно доверить профессионалам, при минимальном — разработать самостоятельно или с помощью конструкторов.