Статьи
31082019

В современной рознице профессиональному закупщику необходимо знать все цены по всем каналам распределения продукции — в рознице, у дистрибьюторов, конкурентов и так далее. Только понимая ценообразование производителя, можно оценить объективность своих цен и определить стратегию переговоров с поставщиком.
31082019

Для компаний, продающих товары, несколько плохих отзывов, возможно, не отразятся на репутации бренда, то для бизнеса, предоставляющего услуги (банки, парикмахерские, клининговые службы, медцентры и пр.), отзывы, а вместе с тем и репутация бренда, оказывают непосредственное влияние на лояльность будущих клиентов и прибыльность в целом.
04082019

Несколько раз в год Google вносит в работу алгоритма серьезные изменения. Такие апдейты называются core updates – апдейт основного алгоритма, Google обычно официально их подтверждает.
01062019

Формула удовлетворения клиента выглядит так: Счастье клиента = Реальность – Ожидания
27042019

Лидерами по внедрению технологий искусственного интеллекта в процесс работы стали сегменты маркетинга и рекламы, банкинга, а также ритейла
30032019

C каждым годом стоимость привлечения клиента растет. Во всех сферах повышается уровень конкуренции и малому бизнесу все труднее и труднее конкурировать с крупными компаниями, имеющими раздутый рекламный бюджет и большой штат маркетологов.
02032019

Эмоции значительно влияют на суждения людей и их решения. Вот почему эмоциональная реакция на опыт взаимодействия с компанией во многом определяет, станет ли потребитель лояльным клиентом.
26012019

Если вы учтете в ней несколько важных моментов, сможете выиграть время и применить новые технологии раньше конкурентов.
01122018

Скидки – это самый примитивный способ привлечь покупателей, и точно не самый лучший.
25052018

Все люди по-разному подходят к покупкам. Кто-то может объездить весь город в поисках скидок на гречку, другой же в любом магазине набирает целую кучу ненужных вещей. В первом случае принимаются рациональные решения, во втором – эмоциональные.