Статьи
26112016
![](/upload/resize_cache/iblock/3dd/100_300_1/Mamaev.jpg)
Адвокат по корпоративному праву и банкротству Мамаев Игорь Александрович рассказал об аспектах ввоза сырья и комплектующих изделий для медицинских товаров, также о положениях Федерального закона от 30 июня 2016 г. N 225-ФЗ, ответив на вопросы граждан.
26102016
![](/upload/resize_cache/iblock/74d/100_300_1/mozg.jpg)
Каждый человек в процессе жизни пользуется определенными «шаблонами» мышления. (Например, мы закрываем квартиру или включаем чайник «автоматически».) Если всесторонне обдумывать каждый такой поступок, это займет очень много времени. Поэтому мозг «оптимизирует» некоторые процессы.
01102016
![](/upload/resize_cache/iblock/f3b/100_300_1/y.jpg)
Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.
22082016
![](/upload/resize_cache/iblock/b29/100_300_1/credit.jpg)
Ожидается, что во июле-августе 2016 года российская экономика достигнет своего «дна», а во второй половине 3 квартала и 4 квартале 2016 года наметится, хоть и слабый, но рост.
03072016
![](/upload/resize_cache/iblock/4e6/100_300_1/marketing.jpg)
«Яндекс.Аудитории» позволяет найти офлайн-клиента в онлайне и создавать аудиторные сегменты для повышения качества таргетинга
03042016
![](/upload/resize_cache/iblock/c62/100_300_1/mpm.png)
Что такое Performance Marketing и каковы основные тренды этого вида маркетинга.
09032016
![](/upload/resize_cache/iblock/58d/100_300_1/megapamarketing.jpg)
Почему мы сначала наняли, а потом уволили армию маркетологов.
23112015
![](/upload/resize_cache/iblock/240/100_300_1/image (1).jpg)
Управление делами президента опубликовало на сайте госзакупок список российских и зарубежных СМИ, которые выпишут для Путина и его администрации.
23112015
![](/upload/resize_cache/iblock/a47/100_300_1/image (4).jpg)
Фокусироваться на покупателе, предоставлять ценность и принимать решения исходя из данных и хорошие идеи — это все те же направления, которыми руководствовались успешные маркетологи годами. Новое — в креативности и инновациях, чтобы донести эту ценность вашим потребителям в то место и в то время, когда им это необходимо.