Статьи
25112017
В последнее время бренды начали активно осваивать персонализированный подход к ценообразованию
27102017
Одним из эффективных способов продвижения ноябрьских кампаний является email-маркетинг.
08102017
Smart Insights попросили 2 352 респондентов выбрать одну маркетинговую тактику, которая по их мнению окажет наибольшее положительное влияние на рост лидов и продаж в 2017. Список вариантов выглядел следующим образом
31082017
Как насчёт того, чтобы держать руку на пульсе самых свежих тенденций в маркетинге? Хотите узнать о векторе развития интернет-продвижения, о совершенно новых маркетинговых трендах и внедрить их в свою работу раньше остальных? Если вы ответили да – эта статья для вас.
01072017
Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе
03062017
Гибкий подход к работе с данными, который позволит эффективно использовать преимущества новейших технологий в различных сценариях и кампаниях
11032017
Конкуренция в ресторанном маркетинге сегодня как никогда жесткая.Чтобы привлечь новое поколение гостей, рестораны не могут продолжать придерживаться традиционных подходов. Одной вывески уже недостаточно. Разработать подходящую маркетинговую стратегию для ресторана не всегда просто.
04032017
Что такое предсказательная аналитика и почему качество данных имеет решающее значение.
04022017
Ошибочный фокус российских маркетологов