Пресса о нас
![](/upload/resize_cache/iblock/beb/100_300_1/img_521958.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/aac/100_300_1/img_1017430.jpg)
Борис Федосимов, генеральный директор Холдинга "Люди Дела" принял участие в экспертном опросе журнала "Финансовый директор".
События 2014 года в ближайшей перспективе нанесут еще более сильный удар по экономике и усложнят условия ведения бизнеса в России. Однако при определенных условиях они могут дать толчок к развитию отечественных компаний в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Так считают опрошенные журналом «Финансовый директор» эксперты и практики. Ведь кризис – это время для возможностей, которых может не быть при спокойном течении жизни, и те, которые выживут, станут существенно сильнее.
![](/upload/resize_cache/iblock/fd1/100_300_1/img_974642.gif)
![](/upload/resize_cache/iblock/95c/100_300_1/img_1039784.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c20/100_300_1/img_624887.gif)
![](/upload/resize_cache/iblock/9e3/100_300_1/img_974642.gif)
![](/upload/resize_cache/iblock/46a/100_300_1/img_1026674.gif)
![](/upload/resize_cache/iblock/614/100_300_1/img_577865.gif)
![](/upload/resize_cache/iblock/72a/100_300_1/img_690894.gif)
![](/upload/resize_cache/iblock/10c/100_300_1/img_1017430.jpg)
Цели: сделать процесс получения прибыли более прозрачным, эффективным, управляемым.
Как действовать: выявить факторы, оптимизирующие прибыль, изучить основные модели ценообразования, максимизирующие прибыль.
Ключевой совет: следует правильно увязать стратегические цели компании с выбранной моделью ценообразования.